Примерное время чтения: 4 минуты
215

«Новая Тура»: перезагрузка (30.09.2013)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. АиФ-Татарстан 25/09/2013
Кислицина Татьяна / АиФ-Казань

Желающих утеплиться горожан встретит огромное разно­образие товара, а оптовики смогут не только выгодно закупиться, но и выиграть разнообразные подарки. 

Ценовой рай для покупателей

Жизнь в «Новой Туре» не угасала и в тот момент, когда после пожара пришлось торговать на временной контейнерной площадке. Старые торговые связи продолжали работать, и многие поставщики протянули руку помощи, предоставляя товар под реализацию. С открытием второго павильона торговля возвращается на прежний уровень. 

«Конечно, очень жаль, что открытие второго павильона из-за многочисленных согласований очень долго откладывалось и переносилось. По этой причине некоторые предприниматели не смогли купить в достаточном количестве товары на осень. Зато к зимнему сезону мы уже подходим во всеоружии. Спрос уже возрос. Но люди у нас закалённые и основной поток покупателей мы ждём, когда чуть похолодает», - поделилась с нашим корреспондентом ощущениями от торговли предприниматель Зухра Исмадилова, которая по совместительству является и лидером профсоюзной организации технополиса.  

Оживление торговли совпало с грядущим празднованием Курбан-байрама. За три недели до праздника оптовикам, которые делают покупки в «Новой Туре», будут вручать специальные купоны для розыгрыша призов. «Курбан-байрам - это священный праздник для всех мусульман, это государственный праздник Татарстана. И мы хотим, чтобы этот день стал праздником «Новой Туры». В этот день принято делать подарки. И приятно, что очень многие уйдут от нас 15 октября с подарками», - рассказывает Имран Алиев, генеральный директор «Азинт Кэпитал», компании-оператора «Новой туры».

Так что идеальный победитель будет выглядеть так: за рулём нового автомобиля с шубой для жены и модной тёплой одеждой для детей. 

Без опасности 

Если у покупателей останется время просто посмотреть по сторонам, то «Новая Тура» предоставляет такую возможность. Противопожарные системы можно увидеть невооружённым глазом. Ведь, по мнению специалистов МЧС, второй павильон технополиса является едва ли не самым безопасным торговым объектом Поволжья. 

«Конечно, 20 тыс. кв. метров - это гигантская площадь. Понятно, что нужны современные технологические решения, чтобы сделать такой торговый комп­лекс безопасным. Но, главное, из чего необходимо исходить - это структура и специфика оптового бизнеса. Мы имеем дело с огромным количеством предпринимателей. Для того чтобы объект стал по-настоящему безопасным, каждый из арендаторов должен нести личную ответственность за своё имущество», - рассказывает Дмитрий Сипратов, административный директор технополиса «Новая Тура».

Вот некоторые цифры. В каж­дой торговой ячейке - а их в технополисе 1303 - находятся по два огнетушителя. Ещё десять столитровых порошковых огнетушителей рассредоточены по всем торговым площадям. До каж­дой из ячеек может дотянуться рукав пожарного брандспойта - такую возможность дают 64 гидранта, равномерно расположенных в павильоне. Каждая торговая линия снабжена дымовыводящими люками. И каждый из рядов в случае возгорания будет герметизирован. Несмотря на впечатляющие масштабы, система пожаротушения «Новой Туры» избирательна и интеллектуальна. В случае возникновения пожара в одной из торговых ячеек вода из спринклерной системы будет проливаться именно на очаг возгорания в течение получаса. Если огонь перекинется дальше, то проливаться будет соседняя ячейка. Угрозы глобального затопления при локальном возгорании просто не существует.

Впрочем, в «Новой Туре» уверены, что суперсовременная система противопожарной безопасности понадобится только для учений и для того, чтобы удовлетворить любопытство любителей техники. 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах