Примерное время чтения: 2 минуты
709

Вяленый гусь станет узнаваемым брендом Татарстана, как в Испании хамон

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. АиФ-Татарстан 12/09/2018
Казань, 11 сентября - АиФ-Казань.

Вяленый гусь должен стать узнаваемым брендом в Татарстане и составить конкуренцию испанскому хамону, а также пармской ветчине, об этом сообщил журналистам председатель Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.

Продвижению этого национального блюда будет способствовать выставка «HORECA by Kazan», которая пройдёт в октябре.

«Гусь вяленый является брендом Татарстана. Мы хотим, чтобы наше промышленное и частное производство создавали как можно больше такой продукт. Развивая национальную кухню, мы стараемся предлагать в меню востребованные продукты, подчеркивающие национальный колорит. К примеру, это колбаса казылык, которая выпускается в большом ассортименте и хорошего качества. Мы нацелены на продвижение национальной кухни и таких кулинарных брендов, как чак-чак, талкыш калеве», — сообщил Зуфар Гаязов.

Он также отметил, что Ассоциация рестораторов ищет предпринимателей в лице фермеров, готовых обеспечить поставки гусей в другие регионы, так как татарстанский продукт должен быть успешным и его нужно продвигать по всей России.

 «Гусь вяленый должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном», - сказал он.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах