Вяленый гусь должен стать узнаваемым брендом в Татарстане и составить конкуренцию испанскому хамону, а также пармской ветчине, об этом сообщил журналистам председатель Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Зуфар Гаязов.
Продвижению этого национального блюда будет способствовать выставка «HORECA by Kazan», которая пройдёт в октябре.
«Гусь вяленый является брендом Татарстана. Мы хотим, чтобы наше промышленное и частное производство создавали как можно больше такой продукт. Развивая национальную кухню, мы стараемся предлагать в меню востребованные продукты, подчеркивающие национальный колорит. К примеру, это колбаса казылык, которая выпускается в большом ассортименте и хорошего качества. Мы нацелены на продвижение национальной кухни и таких кулинарных брендов, как чак-чак, талкыш калеве», — сообщил Зуфар Гаязов.
Он также отметил, что Ассоциация рестораторов ищет предпринимателей в лице фермеров, готовых обеспечить поставки гусей в другие регионы, так как татарстанский продукт должен быть успешным и его нужно продвигать по всей России.
«Гусь вяленый должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном», - сказал он.
Алексей Кудрин рассказал в Татарстане о своих прогнозах цен на нефть
Наказ - не указ. О чём сказал и умолчал президент РТ в своём послании
Тимур Нагуманов:«По амнистии в РТ освободили 12 предпринимателей»
Татарстан не боится проблем в связи с ситуацией в Еврозоне
...Зачем бизнесу омбудсмен?