Немалое количество людей имеют те или иные отклонения, нуждаются в помощи, но не получают долговременного результата после похода к специалистам. Потому как их душевные болезни лечат так же как простуду или язву – лекарствами. Тогда как, по мнению эксперта, необходимы совершенно другие, немедикаментозные методы лечения.
Вменяем и опасен
АиФ-Казань: У Фарруха Ташбаева, подозреваемого в изнасиловании и убийстве 8-летней Василисы Галицыной, выявили склонность к садизму и педофилии, но, тем не менее, признали вменяемым.
Рамиль Гаифуллин: Человек может быть вменяем, но при этом иметь психическое заболевание – это не уникальный случай. Вообще рамки «вменяем-невменяем» не дают представления о реальной опасности человека для общества.
АиФ-Казань: В комментариях к новостям было много негативных высказываний, связанных с национальностью подозреваемого. Сложно отрицать наличие особой ментальности и приезжих, или вы придерживаетесь общепринятого мнения?
Р.Г.: Преступники не имеют национальности, и если взять статистику и посмотреть на преступления, которые совершаются россиянами, коренными жителями нашей страны, они даже круче и страшнее. Поэтому я думаю, это просто такой политический ход отдельных интересов, структур, заинтересованных в этом антагонизме, напряжении, желающих получить экономические и политические дивиденды. То есть национальность подозреваемого не имеет значения, скорее всего, он имеет какие-то психические нарушения, которые развивались, обострялись и рано или поздно могли проявиться.
Далее на видео:
«Этого «добра» хватает и на ближнем востоке, напряжение мужчин очень сильное, потому что секс начинается только в браке и энергия сублимируется в агрессию. Поэтому восток и бурлит очень часто: агрессия плюс безработица – гремучая, опасная смесь…»
Психиатрия бессильна?
Человек, однажды изнасиловавший женщину или ребенка, очень часто после освобождения повторяет свое преступление. Даже если в ходе судебных разбирательств экспертиза находит психические отклонения и преступника отправляют на принудительное лечение, недуг не отпускает. Наш эксперт уверен, что причиной всему неправильный подход к лечению.
Р.Г.: Есть заболевания, которые лечатся благодаря конкретным фармацевтическим препаратам. Это инфекции, травмы и т.д. Но есть психические, невротические расстройства, к которым не применима та же система, невозможно найти лекарства, способные излечить эти расстройства. Ведь, что такое излечение? Это такое состояние души, психики, при котором данный человек не нуждается в дальнейшем применении данных препаратов. Если посмотреть на статистику психических заболеваний, будет видно, что большинство психиатров России в западне. Они подсадили россиян на различного рода психоактивные препараты, которые дают временное улучшение, но после окончания курса приема лекарств часто возникают рецидивы. Мои исследования показывают, что все пациенты, прошедшие психиатрическое вмешательство в виде усиленной психофармакологической терапии в дальнейшем нуждаются в приеме этих препаратов.
Далее на видео:
«Это на руку фармацевтического бизнесу, ведь люди постоянно нуждаются в препаратах. Данная схема распространена на Западе и в США и теперь она приходит в Россию…»
Кстати...
Рамиль Гарифуллин снимает фильм
- Это не дебютная картина, в 2003 году я сделал четыре короткометражных фильма «Личина» об историях различных женщин. Сейчас я набрался смелости снимать полный метр. Рабочее название фильма «Режиссер бабочки», в нем я играю человека, которым никогда не был – судебного психиатра.
Далее на видео:
«Сценарий картины я писал около трех лет, это было тяжело - в нем мое мировоззрение, а также много интересных вещей, которые накопились в ходе многолетней практики…»