Поставлена точка в деле о защите прав потребителей, о котором «АиФ Казань» писал в материале «Авто с приданым».
Чтобы вернуть деньги за «новую» LADA Priora, которая покрылась коррозией через два месяца после покупки, Людмиле Ягудиной пришлось судиться около 1,5 года.
Напомним, авто в комплектации «люкс» жительница Казани приобрела в «КАН-АвтоВАЗ» в июле 2010 г. Уже через 6 (!) дней открылась течь в коробке передач, затем машина покрылась коррозией, потёк тосол, от перегрева насквозь прогорело сиденье. 1 марта 2011 г. женщина подала иск в Авиастроительный райсуд Казани. Две независимые экспертизы показали, что автомобиль продали после ремонта, но дело необоснованно передали в Ново-Савиновский суд. Пришлось подать иск в Верховный суд РТ.
– Мне удалось доказать, что автомобиль продали после ремонта на заводе-изготовителе, – рассказывает Людмила Ягудина. – Мне вернули деньги за авто, но переплату по кредиту не компенсировали. Кроме того, «КАН-АвтоВАЗ» выплатил штраф в размере 50% за неудовлетворение требований покупателя. А ещё я доказала, что мне навязали допоборудование на сумму более 20 тыс. руб. Оказалось, что антимонопольный комитет подавал иск в суд по множеству подобных жалоб.
Эти деньги тоже вернули, но новое авто пострадавшая покупать не торопится. Говорит, что теперь она не доверяет даже официальным дилерам.
Жительнице Казани вернули деньги за «Приору» после полутора лет судебных разбирательств
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ-Татарстан 17/10/2012