Как указывают дальнобойщики в соцсетях, более 30% дохода сразу отправляется к транспортным компаниям - посредникам между заказчиком груза, получателем и самим водителем. Большая часть прибыли у водителей уходит на штрафы. В Татарстане, например, непристегнутый ремень безопасности может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.
Бойкотирующие хотят добиться снижения ставок компаний-посредников. Исключение составляют водители с продуктами питания и медикаментами, а также международники и те, кто работает по долгосрочным заказам. Они в акции не участвуют.
Кроме Казани под бойкот попали Уфа и Пермь. В столицу Башкирии водители не заезжают с 1 мая, татарстанская столица – на очереди, сообщает Башкирское спутниковое телевидение.
Татарстанцы написали Путину по коррупцию, проблемы с транспортом и жильем
В России может появиться закон о регулировании футбола
На Родине не нужны? Почему тяжелоатлеты уезжают из России в Казахстан
Совет IAAF лишил Казань юниорского ЧМ по легкой атлетике
Как заставить водителей не лихачить?