aif.ru counter
19.10.2015 16:25
АиФ - Казань
61
Рейтинг вопроса
0
+ -

Как заставить водителей не лихачить?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ-Татарстан 13/10/2015
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 13/10/2015

Инспекторы казанской ГИБДД  в рамках акции два дня контролировали, как водители общественного транс­порта соблюдают правила дорожного движения, грубят ли пассажирам, курят ли и так далее. Неужели такие краткосрочные меры позволят решить все проблемы? 

Ответ редакции

- Такие проверки эф­­фективны только на момент проведения, - говорит Рамиль Хайруллин, представитель Федерации автовладельцев России в РТ.  -  Потом всё становится по-прежнему. Действия, которые реально сдвинут ситуацию с мёртвой точки, очень просты. 

Главное, они прописаны у сотрудников ГИБДД в должностных инструкциях и обязанностях. Инспекторы не справляются со своей задачей – мониторингом того, что происходит на дорогах. Зачастую они смотрят только за прохожими, идут ли они по зебре. На другие нарушения дорожники не реагируют. В чём причина?

Возможно, им неправильно расставляет приоритеты начальство. Либо это пресловутый план по нарушителям, который они должны выполнить. Можно было бы всё списать на нехватку сотрудников, но сколько у нас на дорогах стоит камер, которые фактически заменяют инспекторов! Они работают только в одном режиме – отслеживают скоростной режим водителей личных авто. Можно их настроить так, чтобы они следили за несколькими видами нарушителей сразу. 

В том, что сами водители не соблюдают правила, отчасти виноваты ПАТП. На работу набирают чуть ли не всех подряд, лишь бы была категория в правах. Мол, если есть – садись за руль, а работать научишься по ходу дела. Отсюда и невежливость, и непрофессионализм водителей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество