... Автохамов не проймёшь?
- Необычное решение, - считает руководитель татарстанского отделения Федерации автовладельцев РФ Рамиль ХАЙРУЛЛИН. – Думаю, что в Челнах это поможет нормализовать ситуацию. А вот в Казани более 500 водителей автобусов не хватает, даже безработные отказываются садиться за баранку. А у нас на многое закрывают глаза. Лишь бы работали. Чтобы был порядок на дорогах, надо, во-первых, делать нормальный отбор водителей. Раньше при АТП были комнаты, где шофёры могли повторить ПДД.
Во-вторых, на водителей вешают планы по выручке.Дело шофёра – возить людей, обеспечивая безопасность и комфорт, а не гнаться за планом.
Смотрите также: Уполномочен защищать. Тимур Нагуманов о проблемах бизнеса в Татарстане →