Татарстан, 18 февраля – АиФ-Казань. Чиновники присваивают статус «мотивированный отказ» каждой четвертой заявке, поступившей на сервис «Народный контроль» (uslugi.tatar.ru).
- В 2013 году в «Народном контроле» было опубликовано 12,5 тысяч обращений, - сообщил Роман Шайхутдинов. - 61 процент заявок получили статус «решены», 27 процентов – статус «мотивированный отказ» (половина – из-за отсутствия финансов).
Об этом журналистам на брифинге в доме правительства сообщили Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи РТ и Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека РТ.
Отказы регулярно проверяются группой во главе с уполномоченным по правам человека РТ. В прошлом году 700 заявок возвратили обратно в работу.
- Отклоняться должны заявки, выполнение которых нарушает законодательство, - говорит Сария Сабурская. – Остальные нужно включать в соответствующие программы, если не сразу, то на следующий год.
Так, в 2014 году будет разработана дополнительная программа по ремонту дворов и детских площадок, несколько перекрестков включены в программу «Доступная среда».
Обращения, по которым долго нет реакции, теперь будут отправлять в прокуратуру. Один из кандидатов – открытый люк на ул.Тукая. Кто за него отвечает, решают уже 176 дней.
«Народный контроль» решает большинство проблем, о которых сообщают жители
Артем Хохорин отчитается о работе полиции РТ за 2013 год
В Татарстане за три года утроилось число обращений в адрес омбудсмена
Сария Сабурская: «Трагедия в ОП «Дальний» связана с невниманием полиции к обращениям граждан»
На «горячую линию» правозащитников поступило 30 жалоб на ошибки врачей