Примерное время чтения: 2 минуты
404

Четверть жалоб в «Народный контроль» получает отказ

Елена Иванова / АиФ

Татарстан, 18 февраля – АиФ-Казань. Чиновники присваивают статус «мотивированный отказ» каждой четвертой заявке, поступившей на сервис «Народный контроль» (uslugi.tatar.ru).

- В 2013 году в «Народном контроле» было опубликовано 12,5 тысяч обращений, - сообщил Роман Шайхутдинов. - 61 процент заявок получили статус «решены», 27 процентов – статус «мотивированный отказ» (половина – из-за отсутствия финансов). 

Об этом журналистам на брифинге в доме правительства сообщили Роман Шайхутдинов, министр информатизации и связи РТ и Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека РТ

Отказы регулярно проверяются группой во главе с уполномоченным по правам человека РТ. В прошлом году 700 заявок возвратили обратно в работу.

- Отклоняться должны заявки, выполнение которых нарушает законодательство, - говорит Сария Сабурская. – Остальные нужно включать в соответствующие программы, если не сразу, то на следующий год.

Так, в 2014 году будет разработана дополнительная программа по ремонту дворов и детских площадок, несколько перекрестков включены в программу «Доступная среда».

Обращения, по которым долго нет реакции, теперь будут отправлять в прокуратуру. Один из кандидатов – открытый люк на ул.Тукая. Кто за него отвечает, решают уже 176 дней.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах