Почему заявки на сервисе «Народный контроль» получают отказ?
В 2013 году в «Народном контроле» опубликовали 12,5 тыс. обращений. 27% получили «мотивированный отказ» от министерств и ведомств (половина - из-за отсутствия финансов). Отказы регулярно проверяются группой во главе с уполномоченным по правам человека РТ С. Сабурской. В прошлом году 700 заявок вернули в работу.
- Отклоняться должны заявки, выполнение которых нарушает законодательство, - говорит С.Сабурская. - Остальные нужно включать в соответствующие программы, если не сразу, то на следующий год. Так, в 2014 году будет разработана дополнительная программа по ремонту дворов.
Обращения, по которым долго нет реакции, теперь будут отправлять в прокуратуру. Один из «кандидатов» - открытый люк на ул.Тукая. Кто за него отвечает, решают уже 176 дней.