Примерное время чтения: 2 минуты
644

На «горячую линию» правозащитников поступило 30 жалоб на ошибки врачей

Татарстан, 17 февраля – АиФ-Казань. Телефон «горячей линии» Казанского правозащитного центра, начавший работать 6 февраля, принял 30 жалоб на врачебные ошибки в медицинских учреждениях.

Неделю назад, 6 февраля в Казанском правозащитном центре открылась «горячая линия» по приему жалоб на врачебные ошибки. На сегодняшний день поступило 30 жалоб от жителей Казани, Набережных Челнов, Бугульмы, Мензелинска, Зеленодольска и других городов. Обратившиеся уверены, что тот или иной несчастный случай произошел по вине докторов. Из 30-и обращений 11 связано с гибелью пациентов. В некоторых случаях правозащитники предлагают помощь, представляя интересы обратившихся граждан в суде.

Так, в КПЦ за помощью обратилась жительница Казани. Она передала правозащитникам заключение страховой компании, которая выявила нарушения при оказании медпомощи в роддоме городской клинической больницы №16. Юристы Центра на основании полученных от женщины документов будут готовить иск в суд о компенсации морального вреда.

Также юристы КПЦ рассмотрели документы Разии Факаровой. Она намерена подать иск о взыскании с Министерства здравоохранения РТ 1,9 млн. рублей в качестве компенсации морального ущерба. Поводом для предъявления иска стала случайная подмена детей, которая произошла в 1986 году в казанском роддоме. О том, что она растит не рожденного ею ребенка, Р. Факарова выяснила при помощи анализа ДНК.

Все остальные обратившиеся получили от юристов КПЦ полезные советы, как обратиться в страховую компанию и провести экспертизу качества оказанной медпомощи и т.д.

«Горячая линия» завершится 20 февраля. Телефон (843) 277-03-86, сообщает официальный сайт Казанского правозащитного центра.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах