Татарстан, 11 ноября, АиФ-Казань. Интернет-портал «Народный контроль» разрешил большую часть проблем, о которых сообщили жители Татарстана. По сообщению пресс-службы Президента РТ, в этом году на портале зарегистрировали 9,6 тысяч уведомлений. В основном они касаются благоустройства территорий, общественного транспорта, свалок мусора, проблем в сфере ЖКХ. Об этом рассказала Уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская во время заседания в Доме Правительства РТ.
По ее словам, из поступивших уведомлений решены 5471. Еще 1809 запланированы к решению, мотивированный отказ получили 1568.
Сария Сабурская напомнила, что согласно Указу, срок рассмотрения уведомлений от граждан не должен превышать 10 дней, а в случае если проблема касается сферы ЖКХ – трех дней. Однако по ее словам, практически нарушают этот порядок.
Напомним, государственная информационная система «Народный контроль» была создана Указом Президента РТ в июне 2012 года – «для обеспечения учета мнения граждан при совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления»
Читайте также:
Made in Татарстан