- Кроме того, в разделах школы, детские сады, больницы, ЖКХ и свалки появится дополнительная подкатегория «коррупция», в которой люди смогут оставлять жалобы, - подчеркнула Сария Харисовна.
Всего за время работы сервиса было опубликовано 31 211 заявка от жителей РТ. 68 % решены положительно, 16 % - запланированы, 13 % получили мотивированный отказ, 3 % находятся в работе.
К слову, в 2014 году в системе удалось снизить количество уведомлений со статусом «мотивированный отказ» с 24 до 7 процентов. Еженедельно проводятся совещания, где рассматриваются отказные заявки. В результате в работу возвращают 80-100 уведомлений, от которых необоснованно отмахнулись чиновники.
Однако, по-прежнему, остаются заявки, решение которых откладываются на длительное время. Например, ремонт сломанных ступенек на станции метро «Кремлевская» запланировали аж на 2016 год.