Примерное время чтения: 2 минуты
95

В 2016 году более трех тыс. татарстанцев пожаловались на качество товаров

Казань, 8 февраля - АиФ-Казань.

3032 человека обратились в 2016 году в Союз потребителей Татарстана с жалобами на качество товаров.

Так, татарстанцы жалуются на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41.

Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий. По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

По итогам 2016 года Союз направил в суд 15 исковых заявлений. Из 19 дел рассмотренных судом в прошлом году 18 решений - в пользу потребителей. Сумма возмещенного ущерба - 841 300 руб.

Кроме того, участники Союза в прошлом году провели 260 проверок соблюдения прав потребителей и правил обслуживания. Среди основных нарушений - отсутствие или недостаточность информации для покупателей, отсутствие лицензий, реализация некачественных товаров, обсчет, обвес, обмер.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах