«Сегодня крайне важно не только самим следовать ведущим международным экологическим нормам и требованиям, но и воспитывать экологическую культуру среди широких слоев населения, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. - Именно такую практику мы реализуем в отношении своих работников, бизнес-партнеров, коллег. Компания KASTAMONU прошла сертификацию Лесного попечительского совета (FSC), активно участвует в экологических проектах и акциях под эгидой WWF, а также популяризирует идеи экологизации. Так, своим примером и активной работой в этом направлении мы стараемся вовлечь в эти акции как можно больше сторонников со стороны бизнеса».
В обсуждении приняли участие Николай Гудков, руководитель пресс-службы Минприроды России; Мария Моргун, главный редактор телеканала «Живая планета», телеведущая ВГТРК; Николай Дроздов, телеведущий, профессор МГУ; Владимир Есипов, главный редактор журналов GEO и GEO Traveller; Игорь Честин, директор WWF России, академик РАЕН.
Участники обсудили роль общества в сохранении природы, а также то, каким образом государство, СМИ, бизнес и экологические организации могут повлиять на формирование экологической культуры граждан нашей страны.