Как уже писал «АиФ Казань», завод готов обеспечить Татарстан новыми скоростными судами. Сейчас по рекам республики ходят зеленодольские «метеоры», построенные в середине 80-х. Для проектирования корабелы привлекли петербургских специалистов, суда созданы на базе инновационных конструкторских решений в области авиации и судостроения, с учетом современных требований речного и морского Регистров и международных конвенций, сообщается на официальном сайте судостроительного завода.
Судостроители обещают, что на таких кораблях не будет укачивать. Управление судами полностью компьютеризировано.
Сейчас завод строит два таких судна, их планируется использовать для перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края. По словам корабелов, такие теплоходы они готовы строить и для обновления республиканского флота. Нужен госзаказ.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть