Как сообщает «Татар-информ», на подходе к Кировской дамбе в нижнюю тележку вагона попала влага, после чего произошло короткое замыкание, и трамвай загорелся.
Водитель и кондуктор стали тушить огонь подручными средствами, через некоторое время им это удалось. После происшествия вагон был отбуксирован в депо №1, к которому он прикреплен. Осмотр техники уже показал, что трамвай подлежит восстановлению, хотя сумма ущерба еще не определена.
Гланвый инженер транспортного депо №1 Рустем Зиятдинов рассказал, что трамвай изготовлен в 2002 году, а срок его эксплуатации составляет 16 лет. Это значит, что техника еще не выработала свой ресурс.
Пресс-служба МУП «Метроэлектротранс» поясняет, что причиной возгорания стала халатность технической службы, выпустившей на маршрут неисправную технику. Сейчас там проходит экстренное совещание с участием главных специалистов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть