...Что потопило «Булгарию»?
Спустя месяц в список виновников аварии пополнился представителями Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора (конкретные имена не называются). Именно они подписали акт о готовности субарендатора судна ООО «АргоРечТур» к соблюдению лицензионных требований и условий для осуществления перевозок пассажиров водным транспортом.
При этом, по данным надзорного ведомства, судоходные инспекторы знали о том, что у С. Инякиной не хватает документов, необходимых для получения лицензии на перевозку пассажиров, но ничего не предприняли. Кроме того, Следственный комитет России озвучил предварительную версию крушения дизель-электрохода. Это неисправность двигателя, систем радиооповещения, неполное укомплектование судна средствами спасения, а также перегруз (201 пассажир вместо 156).
Теперь следователям предстоит восстановить связь между действиями экипажа, владельцев теплохода и надзорных органов, приведших к трагедии.