В течение всей навигации в речном порту будет действовать организация «Система капитанов порта».
Организацию сформируют из сотрудников надзорных органов. Ужесточение требований к перевозкам пассажиров заключается в тщательной подготовке судов к навигации. Кроме того, специалисты могут внезапно проверить отправку в рейс того или иного судна и принять экстренные решения.
Такие нововведения связаны с крушением теплохода «Булгария» летом этого года, сообщает директор казанского речного порта Эдуард Хайруллин.
Напомним, среди причин затопления теплохода называют неисправность и ветхость судна.
Кстати, сегодня продолжается суд над капитаном «Дунайского-66» Александром Егоровым, который обвиняется в неоказании помощи тонущей «Булгарии». Судебный процесс затягивается, поскольку у Московского районного суда возникли сложности с допросом членов экипажа «Булгарии». Многие поменяли телефоны и адреса.