551

Школьники Казани пожаловались на холодные блюда во время обедов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. АиФ-Татарстан 19/04/2017
Станислав Ломакин / АиФ
Казань, 17 апреля - АиФ-Казань.

50 сообщений в день приходит через специальное приложение «Поел и доволен» в Департамент продовольствия и социального питания от казанских школьников.

Главная претензия казанских школьников – холодные блюда. Это вызвано тем, что обеды накрываются заранее, сообщила на «деловом понедельнике» в мэрии Казани директор Департамента Гузель Ананьева. Нехватку времени на организацию питания можно устранить, если удлинить время большой перемены, считает она.  Также нужно  увеличивать посадочные места в школьных столовых.

Также она огласила первые результаты работы нового мобильного приложения «Поел и доволен», которое призвано улучшить качество питания в школьных столовых.

Эксперимент стартовал 1 марта в двух школах города - №149 и №179, недавно присоединились еще две школы. А к концу года приложением смогут воспользоваться все школьники города с 5 по 11 классы. Школьники из 179-й школы попросили ввести в меню халяльное питание, в связи с чем уже 15 апреля в меню появились комплексные халяльные обеды.

В приложении есть меню на неделю, а также программа «школьный ревизор», которая позволяет сделать фото и отправить жалобу на качество блюдо. Так, в одной из школ сразу несколько учеников пожаловались на качество блюда.

«Приложение имеет анкетирование, а это значит, что у руководства школы появится стимул для улучшения показаний», - говорит Гузель Ананьева.

«Хорошее начинание, нужно охватить большое количество школ,  у вас будет постоянный «фидбэк» (обратная связь – прим.авт), это очень важно. Что касается удлинения перемены, то тут надо взвешенно подходить», - отметил на аппаратном совещании мэр Казани Ильсур Метшин.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах