Примерное время чтения: 6 минут
241

Любовь к покупателю. За что мы ценим магазины у дома?

Новый магазин открылся в Казани на ул. Декабристов, 108
Новый магазин открылся в Казани на ул. Декабристов, 108 / Венера Вольская / АиФ

«На рынок теперь не хожу»

Множество воздушных шаров, музыка, барабанщики, заводные аниматоры, улыбающиеся сотрудники в фирменной одежде, столы со сладостями, самоваром и сувенирами...

Понятно, что затевается большой праздник, и уже задолго до его начала возле дома по адресу: Декабристов, 108, начали собираться гости. Яркие плакаты объясняли: здесь состоится открытие нового магазина «Пятёрочка».

Фото: АиФ/ Венера Вольская

7 сентября в разных городах России начали работу сразу 12 магазинов этой сети. И теперь их стало 10 тысяч – цифра, внушающая уважение.

Традиции таковы, что «именинник» угощает и устраивает сюрпризы, поэтому с раннего утра первые покупатели собрались у входа в ожидании выгодных покупок. Однако жизнерадостный ведущий переманил их к сцене, пообещав конкурсы, розыгрыши и множество сюрпризов.

Первый конкурс не заставил себя долго ждать. «Что за 10 тысяч поводов для счастья?» - спросил ведущий. За правильный ответ пенсионерка Раиса Сафиуллина получила приз – карту на покупки в магазине. «Не зря я захватила из дома большую сумку», - радовалась она и охотно позировала на камеру. Рассказывала, что является постоянной покупательницей магазинов сети.

«Я тоже постоянный покупатель «Пятёрочки», - сообщила другая гостья Мария Гималетдинова. - Магазин неподалёку от дома, а теперь и вовсе практически во дворе. Главное, продукты свежие, а цены низкие. На рынок почти не хожу, дешевле здесь. Покупаю хлеб, молоко, рыбу, колбасу – всё, что ставлю на стол каждый день».

«В магазине ищем жёлтые ценники, которые сигнализируют о снижении цены. Стараемся приходить в часы скидок», - наперебой рассказывают соседки Марии.

Треть товаров – татарстанского производства

«Я как представитель агропромышленнго комплекса Татарстана приятно удивлён множеству товаров от сельхозпроизводителей республики, - обратил внимание депутат Госсовета РТ, председатель Комитета по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике Тахир Хадеев. - В 2014 году некоторые страны хотели запугать нас дефицитом продуктов питания. А теперь посмотрите на полки магазина и оцените, насколько самодостаточными мы стали. Причём научились производить продукцию по конкурентным ценам».

Депутат Госсовета РТ Надир Хадеев (крайний слева): "Мы научились производить конкурентноспособную продукцию". Фото: АиФ/ Венера Вольская

А представители торговой сети сообщили, что покупателей ждет множество  приятных сюрпризов: «Делаем все, чтобы наши дорогие покупатели заходили в магазины каждый день и находили здесь новые поводы для радости». Одним из них стала приуроченная к началу школьного года  акция «Тролли». Родители делают покупки, а ребята — собирают коллекцию ярких ластиков в виде персонажей известного мультфильма».

Время праздника

«Подбирая товары, опираемся на набор продуктов, которые нужны жителям каждый день, - пояснил директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Эмиль Багиров. - Причём ассортимент товаров адаптируется в соответствии с запросами покупателей. Акцент делается на товарах категории «фреш», то есть свежих и охлаждённых продуктах: молочной и мясной гастрономии, фруктах и овощах. Они составляют более 30% в обороте наших магазинов. Кстати, треть всех товаров в РТ на наших прилавках - местного производства».

Но не оттягивают ли магазины друг у друга покупателей, ведь располагаются они буквально на каждом шагу? На этот вопрос Эмиль Багиров ответил так:

«Шаговая доступность - это принципиальная позиция «Пятёрочки». Многие из нас заглянут в магазин, только если он находится совсем рядом с домом или работой - мамы с колясками, пожилые люди, занятые офисные работники. В такие магазины можно отправить за покупками даже ребёнка-младшеклассника. Ориентированность на потребности клиентов и предложение товаров ежедневного спроса – мы были практически первыми в России, кто начал реализовывать такую концепцию. Следом потянулись другие торговые сети, что говорит о правильности этого пути. Впрочем, нашу политику можно определить и более кратко: любовь к покупателю».

Долгожданный момент – открытие магазина. За считанные минуты  просторные залы заполнились посетителями.

Желтые ценники сигнализируют о скидке.
Желтые ценники сигнализируют о скидке. Фото: АиФ/ Венера Вольская

Было ради чего - большие площади, богатый ассортимент и россыпи жёлтых ценников, сигнализирующих о снижении цены. По всему универсаму раскиданы островки с продуктами для дегустации: тающая во рту красная рыба, пряное сало, ароматная копчёная рыба, румяные свиные ребрышки, аппетитные молочные продукты, освежающие напитки. Посетители пробовали, а потом набирали полные корзинки. К кассам быстро выстроились очереди.

А на улице тем временем гостей праздника ждал горячий самовар и  разнообразные сладости. Самые заводные покупатели соревновались в вокальных конкурсах, получая взамен бонусные «Выручай-карты».

Дети танцевали под музыку, заворожённо смотрели шоу барабанщиков, ловили каскады мелких мыльных пузырей и изумлялись огромному пузырю-тоннелю. Праздник продолжался.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах