На прошлой неделе Рифкат Минниханов обрисовал свое видение проблемы с паркингом в Казани:
- Проблема с парковками в Казани есть. По оценками ГИБДД, лишь 26 процентов машин в Казани обеспечены парковочными местами. Если раньше прирост авто составлял 80 тыс, то сейчас динамика еще больше (на сегодня в Казани 284 тыс. плюс несколько тысяч транзитного транспорта). Те парковки, которые есть, дорогие, - признает главный госавтоинспектор. - Получается, проще заплатить штраф 300 рублей, чем ежедневно платить за платную парковку столько же.
По его словам, перед тысячелетием не было предпринято мер по обустройству многоярусных парковок, хотя и было соответствующее решение правительства от 2002 года. А ведь программа строительства 54 парковок в Казани была, под 22 из них была отведена земля, но фактически с тех пор построена всего одна парковка.
Руководители организаций должны думать о парковочных местах для своих сотрудников
- Мы не раз писали руководству о необходимости строительства парковок, - говорит Рифкат Минниханов. – Мы свое дело делаем, наводим порядок. Но создавать условия для автовладельцев мы не уполномочены – на это есть другие ведомства. В связи с введением системы «паркон», к нам приходит вал писем. Многие жалуются «я приехал на работу, а полоса отведена для общественного транспорта, где же мне стоять?» Но улица не для того, чтобы парковаться, а для того, чтобы ездить. В связи с этим мы обращается к должностным лицам организаций и ведомств: подумайте о своих работниках. Мы готовы рассматривать любые варианты, вплоть до того, чтобы использовать в рамках ГОСТов тротуар, для того чтобы вы могли обеспечить стоянку транспорта возле ваших офисов и магазинов.
Если есть заездной карман, согласованный с ГИБДД, то мы не фиксируем эту стоянку как нарушение. Если заездной карман не согласован с нами, то автолюбители получат «письмо счастья».
Любые варианты того, как можно организовать парковку за счет прилегающей территории, мы готовы обсуждать. При этом заездной карман оборудуется параллельно проездной части. Если под углом – то «Паркон» сработает». Планируется, что администрация Казани примет упрощенную форму согласования таких участков.
Тем временем на сайте Правительства обнародована схема размещения многоуровневых парковок в Казани. Синим цветом определены участки, где земля уже предоставлена для строительства стоянок. Красными точками отмечены места предполагаемых наземных и подземных парковок.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть