Казань,11 июня, АиФ-Казань. С 10 июня каждый житель Татарстана может пожаловаться на то, что в органах государственной власти или местного самоуправления у него запросили «лишние документы».
В Республике Татарстан работает региональная система межведомственного электронного взаимодействия. С июля прошлого года чиновники уже не имеют права требовать у граждан документы, которые имеются в их распоряжении, и обязаны запрашивать их у других органов власти через СМЭВ.
С 10 июня каждый житель Республики может оставить обращение по телефону единой горячей линии (843) 5-114-115.
Для того, чтобы специалисты могли проверить, действительно ли у обратившегося были запрошены «лишние» документы, необходимо сообщить оператору call-центра следующие сведения:
Фамилию, имя, отчество;
2. Наименование муниципального района (городского округа);
3. Наименование органа государственной власти или местного самоуправления, в адрес которого он обратился за услугой;
4. Наименование государственной или муниципальной услуги;
5. Документы (сведения), которые запросили у гражданина.