![](https://aif-s3.aif.ru/images/001/075/b193ed1a272096304ec81fe45491d921.jpg)
«Наша стоянка, которая рассчитана пока на 2000 автомобилей с трудом справилась с наплывом транспорта. Вместе с казанскими покупателями особенно активны оптовики из Мордовии, Удмуртии, Марий Эл и Кировской области», - отметил административный директор технополиса «Новая Тура» Дмитрий Сипратов.
«Возросший поток покупателей связан с ростом сезонного спроса на весенне-летнюю одежду и обувь. Многие из наших арендаторов работают напрямую с производителями. Покупать товар в «Новой Туре» по оптовой цене стало очень выгодно. Поэтому такой наплыв покупателей меня не удивляет», - рассказал исполнительный директор «Азинт Кэпитал» - компании-оператора «Новой Туры» Раиль Минабутдинов.
Представители управляющей компании рассказали, что с мая будет пересмотрено расписание бесплатных аввтобусов.
«Я впервые видел, чтобы перед входом в павилион выстраивалась очередь. Видимо, в выходные дни мы сократим интервалы движения. Хотя технополис расчитан преимущественно на оптовых покупателей, мы хотим сделать более комфортной возможность покупок и для розничных покуупателей из Казани», - заявил Дмитрий Сипратов.
В настоящее время в технополисе «Новая Тура» работают 1260 торговых ячеек. Общая площадь павильона 28 тыс. кв. метров. Аналогичный второй павильон откроется в июле.