Ещё в ноябре звонки казанцев днём принимали всего четыре из 12 операторов. Добрать штат не могли из-за низкой зарплаты - в среднем около 8000 руб. После того, как мы дважды обратили внимание на эту проблему, ею заинтересовался и Ильсур Метшин, мэр Казани. По его поручению для «горячей линии» решили обучить ещё 32 диспетчера.
- С января наш штат увеличили с 12 до 28 диспетчеров, причём 26 из них уже работают, - рассказывает Руслан Юлашев, начальник объединённой дежурно-диспетчерской службы (официальное название «Открытой Казани») при управлении гражданской защиты. - Теперь в будни все 12 рабочих мест заняты. За счёт того, что зарплату с января решили поднять до 15 тыс. руб. в месяц, к нам в штат перешли операторы, которые до сих пор работали в call-центре, но числились в УК. Так что ситуация с приёмом звонков значительно улучшилась. Например, в воскресенье, 19 января, по телефону (843) 236-41-23 звонили больше тысячи человек и только 43 из них не дождались ответа оператора. А раньше «пропадало» примерно 25-30% звонков.
Мы проверили - на звонок корреспондента «АиФ-Казань» в call-центре ответили в течение минуты.