
9 апреля газета «Аргументы и Факты» в Татарстане провела в Казани уникальный авторский семинар, посвященный современной коммерческой журналистике. Автор и спикер семинара – руководитель спецпроектов издательского дома «Аргументы и факты» Ольга Сивкова.
При сегодняшнем темпе жизни времени на чтение остается все меньше, а для рекламной продукции его нет вовсе. Мы читаем новостные ленты и замечаем только полезную информацию, доверяем цифрам и игнорируем пространные хвалебные оды, написанные маркетологами. Так есть ли шанс встретиться со своим покупателем в этом водовороте рекламной продукции? Безусловно!
Пришло время отказаться от стандартных рекламных предложений, которые состоят из ценника и контактной информации. Главная задача – привлечь внимание, заинтересовать потенциального покупателя, выделиться на фоне других предложений своего рынка. Для этого необходимо создавать интересные информационный поводы, делать упор на практичность и нестандартные подходы в подаче материала. Не надо бояться освещать тему с разных точек зрения - это вызывает доверия читателя. Отзыв приглашенного эксперта ценится гораздо выше, чем мнение резидента компании.
Современные СМИ владеют огромным набором инструментов влияния на интерес читателей, и этим нужно пользоваться, говорит Ольга Сивкова. Даже если информация имеет сенсационный характер, но будет преподнесена как однообразный набор слов, то это не даст желаемого отклика. Инфографика, статистика, тесты, диаграммы, формат вопрос-ответ – все это более привлекательно, чем любой текст, каким бы он ни был грамотным и остросюжетным. Суть послания потенциальному покупателю остается той же самой, а необычная форма подачи гарантирует внимание и интерес. Сегодня читатели периодической прессы не любят много читать, поэтому меньше букв, больше смысла!
Создание качественного рекламного контента в интересном формате – это всегда результат совместной работы единой креативной команды – рекламодателя и СМИ. Главная цель заказчика – привлечение покупателей, а главная цель газеты – быть интересной для своего читателя. Поэтому издательский дом «Аргументы и факты» регулярно проводит семинары и обучения для всех желающих, чтобы достигать максимальных результатов в рамках индивидуальных спецпроектов. Вместе можно сделать рекламу интереснее и эффективнее.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть