Татарстан, 5 ноября, АиФ-Казань. Систему «Автодория» установили в Татарстане 1 марта этого года. Наш регион стал первым в России, где опробовали новый способ замера скорости на дорогах.
Пока «Автодория» установлена только в Татарстане и Московской области. Однако систему тестируют в Калмыкии, Башкортостане, Ульяновской области и Санкт-Петербурге.
По словам Антона Куховарского директора фирмы, разработавшей проект, система не имеет недостатков. При этом она дешевле обычных регистраторов скорости, которые используются по всей России.
«Аиф-Казань» обратилась к отделу пропаганды БДД Управления ГИБДД МВД по РТ с вопросами о работе системы.
Чем так эффективна система «Автодория»?
Конструкция регистратора исключает использование излучателей, следовательно, делает прибор незаметным для таких устройств как радар-детекторы.
Система «Автодория» позволяет осуществлять непрерывный контроль за характером движения транспортных средств, задействуя регистратор в нескольких зонах контроля одновременно. Например, три прибора могут образовать две зоны непрерывного контроля, четыре – три зоны контроля и т.д.
Сколько нарушений выявила система в Татарстане?
С 1 марта по 1 октября 2013 года выявлено более 24 тысяч нарушений ПДД, зафиксированных системой «Автодория», по которым вынесены постановления по делам об административных правонарушениях.
Повлияла ли установка системы на статистику ДТП в тех местах, где она установлена?
Наблюдается снижение аварийности в местах установки приборов системы «Автодория». Например, с момента установки приборов системы «Автодория» на участке а/д Казань-Оренбург в п. Сокуры не произошло ни одного ДТП с погибшими или пострадавшими в них (в 2012 году – одно ДТП, в котором пострадал один человек).
Читайте также:
Правительство намерено контролировать среднюю скорость передвижения автотранспорта
Польза или вред? Проверка соответствия лежачих полицейских ГОСТу