Газетная и телевизионная аудитория стареет, поэтому, чтобы не потерять избирателя, pr-щики различных политических партии используют возможности виртуального пространства.
Интернет в России, где официальная пресса довольно-таки сдержана в оценках, уже несколько лет является своеобразной территорией свободы, где каждый волен высказать свое мнение, не стесняясь в выражениях и оценках. А посколько в сети собирается действительно активная, думающая аудитория, ее можно использовать как фокус-группу для определения того, как относится к той или иной инициативе общественно активные граждане.
Не смотря на то, что аудитория Интернет-ресурсов растет, она все еще объединяет относительно небольшую часть населения. И, как считают, некоторые аналитики, интернет-пользователям присущи основные черты пассивной интеллигенции - в основном соцерцание и филосовствование, а не действие.
Поэтому, по мнению бывшего замруководителя аппарата правительства Алексея Волина, власти не будут существенно менять предвыборную тактику. Основная масса людей, которые ходят на выборы, все-таки остается у телевизора, сказал эксперт газете «Ведомости».