В сети появилось новое обращение Сергея Мавроди, где он, отвечая на вопросы екатеринбуржского делового журнала, рассказывает, как отразилось на его бизнесе решение министра инвестиций и развития региона Михаила Максимова запретить рекламу МММ-2011.
Мавроди называет это отличной PR-кампанией, так как данная мера только увеличила интерес к проекту. По его словам в Екатеринбурге в МММ-2011 вложили средства уже около 200 тыс. человек.
В Татарстане тоже пытаются бороться к рекламой данной организации. У Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ возникли вопросы к фирме, которая занималась распространением рекламы МММ-2011.
Во-первых, на баннере отсутствовали данные организации, которая оказывает финансовые услуги, как должно быть (адрес, телефон, лицензия и т.д.). Кроме того, реклама в качестве подарка указывала $20, что тоже является нарушением (запрещено указание сумм в иностранной валюте).