ФГУП ПО «Завод им. Серго» пытается заключить договора поставки с крупными федеральными сетевыми компаниями, специализирующимися на розничной продаже бытовой техники: «М.Видео», «Эльдорадо», «Media Market».
Однако условия сотрудничества, которые предлагают торговые сети, экономически не выгодны для производителя. С производителя требуют 50% компенсацию стоимости витринных образцов, предлагают низкие закупочные цены; требуют отсрочку платежей от 60 банковских дней; оплату вознаграждения в размере от 4 тыс.евро за предоставление рекламных услуг в период открытия нового торгового центра; квартальные и годовые бонусы; дополнительные скидки на открытие новых торговых центров и др.
На обращения, направляемые этим торговым сетям по вопросу ведения переговоров о сотрудничестве, ответы не поступают.
Такие действия «М.Видео», «Эльдорадо», «Media Market» ведут к ущемлению экономических интересов ФГУП ПО «Завод им. Серго», сообщает пресс-служба Татарстанского УФАС.
Рассмотрение дела по ч. 1 ст. 11 Закона «О защите конкуренции» (согласованные действия хозяйствующих субъектов на одном товарном рынке) назначено на 8 апреля.