Семья приобрела туристическую путевку, в стоимость которой входил перелет из Казани в Бангкок. Рейс был назначен на 23 января 2011 года в 22 часа 40 минут, однако, вылет неоднократно откладывался. Сначала на два часа, потом несколько раз на неопределенное время.
В результате, люди вынуждены были задержаться в аэропорту в общей сложности на 17 часов. Почему переносится вылет, пассажирам не сообщалось.
Задержка привела к тому, что истцы прибыли в заранее оплаченный отель в Бангкок, потеряв день отпуска.
Впоследствии стало известно, что причиной задержки вылета стало отсутствие самолета в международном аэропорту «Казань» по вине перевозчика, поскольку не было обеспечено наличие воздушных судов в количестве, определяемом графиком их оборота с учетом резервирования, - сообщает пресс-служба Советского суда.