ОАО «Сетевая компания» приступила к новому для себя формату предоставления услуг по технологическому присоединению - в электронном виде через свой внешний сайт. Личный кабинет потребителя прошел испытания на тестовом сервере и теперь доступен с официального портала компании. Учитывая новизну внедряемых электронных услуг, отдел технологических присоединений Управления ОАО «Сетевая компания» провел техническое обучение всего персонала, задействованного в этом процессе, аIT-блок в течение нескольких месяцев готовил техническую базу для новой информационной системы.
Заявитель, решивший подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Сетевая компания», теперь это может сделать в электронном виде, зарегистрировавшись в Личном кабинете в разделе «Клиентам» по адресу gridcom-rt.ru. Дополнительно данный сервис предоставляет возможность воспользоваться следующими услугами:
- получить информацию о статусе ранее поданной заявки;
- записаться на прием к специалисту отдела технологических присоединений филиала или Района Электрических Сетей ОАО «Сетевая компания» для получения необходимой консультации или «очной» подачи заявки на технологическое присоединение.
По мнению специалистов ОАО «Сетевая компания», новый электронный ресурс – это взаимовыгодный инструмент для обеих сторон, который значительно упрощает взаимодействие заявителя и компании, а также обеспечивает максимальную прозрачность при реализации услуги технологического присоединения.
Для оперативного решения вопросов и налаживания обратной связи с заявителями, в компании работает телефон доверия: (843) 2000-111, разработан и выпущен большим тиражом буклет – памятка по вопросам технологического присоединения. Все нюансы технологического присоединения подробным образом расписаны в подразделе «Технологическое присоединение» раздел «Клиентам». Здесь же размещены необходимые шаблоны документов.