Татарстан, 21 августа, АиФ-Казань. Все обращения, поступившие через сайт онлайн-центра или социальные сети,
![]() |
|---|
| Ростелеком |
публикуются в открытом доступе, и любой зарегистрированный на ресурсе пользователь может ответить на вопрос.
На данный момент наиболее востребованными у посетителей онлайн-сервиса являются разделы «Интернет», «Подключение и покрытие города», «Оплата, начисления, тарифы» и «Обслуживание».
С положительной стороны зарекомендовала себя база знаний – централизованный архив всех обращений пользователей и справочно-информационных документов компании, при работе в которой система ищет подобные обращения среди уже существующих и предлагает ответы. Так, более 2300 посетителей сайта самостоятельно нашли ответы в базе.
«Онлайн-центр поддержки клиентов сделал более эффективной обратную связь между оператором и абонентами, – отмечает начальник дистанционного обслуживания и сервисной поддержки филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Константин Музыченко. – В прошлом месяце среднее время реагирования на обращение абонента составило около 40 минут. В течение суток мы закрываем 100% вопросов, заданных пользователями в онлайн-центре».
Онлайн-центр поддержки клиентов находится по адресу: https://help.telecet.ru

Единый личный кабинет стал доступен абонентам «Ростелекома» в Татарстане
Число уникальных пользователей Личного кабинета «Дом.ru» выросло на 15%
Более 30 тыс. татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома
Более 20000 татарстанцев зарегистрировались в личном кабинете Ростелекома
За полгода бесплатным Wi-Fi от «Дом.ru» воспользовались 53 млн раз