Татарстан, 20 мая – «АиФ-Казань». Камский автомобильный завод выпустил линию спортивной одежды под маркой KAMAZ sport, сообщил «АиФ-Казань» пресс-секретарь предприятия Олег Афанасьев.
Молодежная одежда в стиле casual с оранжевым логотипом скоро поступит в магазины. Но, как отметили в самой компании, продажи рассчитаны не только на получение прибыли, но на продвижение бренда.
К воплощению идеи создания линии одежды и аксессуаров «КАМАЗ» приступил в 2013 году в ходе реализации молодёжного проекта, выдвинутого молодыми сотрудниками предприятия. В декабре 2013 года в продажу поступили футболки, куртки, бейсболки.
Костюмы, бейсболки, куртки пошиты из флиса, футболки – из хлопка.
«Продажи одежды, обуви и аксессуаров под собственным брендом традиционно приносят существенный доход западным производителям автомобильной, военной и дорожно-строительной техники, например, Caterpillar или JCB», - рассказал «АиФ-Казань» пресс-секретарь предприятия Олег Афанасьев.
«Бренд "Камаз" действительно имеет много азартных поклонников. Достаточно бюджетная и доступная политика бренда позволит быстро найти своего "передового носителя в массы". Молодежный стиль, простота и незатейливость принтов рисунка, бюджетность ткани, минимализм и лаконичность кроя расчитаны на достаточно обширный сегмент, - прокомментировала «АиФ-Казань» имиджмейкер-стилист Наталья Белянина. - Более сдержанная линейка футболок поло так же может охватить различные слои населения. В мире есть достаточно много удачных проектов в продвижении линейки товаров одежды и аксессуаров с акцентом на увеличение "ценности бренда" при минимальном вложении в затраты на товар и это мировой тренд».