«Народный контроль» решает большинство проблем, о которых сообщают жители

скриншот https://uslugi.tatar.ru

Татарстан, 11 ноября, АиФ-Казань. Интернет-портал «Народный контроль» разрешил большую часть проблем, о которых сообщили жители Татарстана.   По сообщению пресс-службы Президента РТ, в этом году на портале  зарегистрировали 9,6 тысяч уведомлений. В основном они касаются благоустройства территорий, общественного транспорта, свалок мусора, проблем в сфере ЖКХ.  Об этом рассказала Уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская во время заседания в Доме Правительства РТ.

   
   

По ее словам, из поступивших уведомлений решены 5471. Еще 1809 запланированы к решению, мотивированный отказ получили 1568. 

Сария Сабурская напомнила, что согласно Указу, срок рассмотрения уведомлений от граждан не должен превышать 10 дней, а в случае если проблема касается сферы ЖКХ – трех дней. Однако по ее словам, практически нарушают этот порядок. 

Напомним, государственная информационная система «Народный контроль» была создана Указом Президента РТ в июне 2012 года – «для обеспечения учета мнения граждан при совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления» 

Читайте также:

Made in Татарстан

Планы Минстроя по строительству квартир на 2014 год