Работники сервиса заказа такси прокомментировали забастовку казанских таксистов.
8 ноября казанские таксисты вышли к офису работодателя. По их словам, таксопарк снизил тариф на поездки по классу «Бизнес», из-за чего водители теряют деньги. А ведь многие из них специально купили дорогостоящие иномарки, чтобы работать в прибыльном секторе.
«Поездки по тарифу «Бизнес» в Казани были дорогими и их заказывали редко: водители «Бизнеса», по нашим данным, в среднем ждали заказа по 25-30 минут. Из-за простоя их часовой заработок был на треть ниже, чем у водителей Эконома. Мы поменяли структуру тарифа, чтобы добиться увеличения числа поездок и роста часового заработка водителей.
По поводу забастовки, мы знаем о ситуации из обращения водителей, сейчас идет проверка, подключены ли эти водители к нашему сервису».
При этом в пресс-службе таксопарка опровергли информацию об увольнении таксистов.
«Об увольнениях не может быть и речи - мы информационный сервис, а водители работают в партнёрских таксопарках или в качестве ИП. Мы также не ограничиваем водителям доступ к заказам. Ограничение доступа к заказам возможно только при грубых нарушениях сервисных правил или если рейтинг водителя по отзывам пользователей падает ниже допустимых отметок».