Во время прямого эфира с мэром Набережных Челнов представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей РТ Андрей Балта поднял вопрос о необходимости перевода рекламных и информационных вывесок на татарский язык.
Он отметил, что в Набережных Челнах эта проблема стоит наиболее остро. Такое правило приводит к дополнительным затратам, а также ухудшает архитектурный облик города. Кроме того, есть бренды, которые не требуют перевода. «Понимание бренда начинает размываться из-за перевода, который изначально не был предусмотрен концепцией», - отметил Андрей Балта.
Мэр Челнов Наиль Магдеев заявил, что руководство города выступает за установленный порядок. По его мнению, вывески должны быть на двух языках: государственном, и на языке республики.
Татарский вяленый гусь и чак-чак выиграли в конкурсе «Вкусы России»
Премьера первого татарского мюзикла «Алтын Казан» прошла с триумфом
Шальвары и пояс с карманами: чем похожи турецкий и татарский костюмы?
А можно я домой возьму? Итальянцы оценили кухню Татарстана и Чувашии