Татарстан, 9 августа, АиФ-Казань. Каждый, кто осуществляет поиск работы в Казани, должен понимать, что проще всего найти подходящую вакансию в сфере торговли и операций с товарами. Посетив бесплатный портал поиска работы trud.com, можно ознакомиться с предложениями рынка труда, собранных с разных сайтов, в том числе, оценить величину спроса на торговых специалистов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу сайта, удобной системе поиска и фильтрации по городам и категориям, на нахождение нужной вакансии уходит минимум времени. Тенденция роста спроса на торговых специалистов не случайна – в Казани, как и многих других городах страны, торговля развивается опережающими производство темпами. Большинство начинающих бизнесменов начинают свою хозяйственную деятельность именно в торговом ключе, поскольку открыть торговую фирму намного проще, чем оформить производственное предприятие. Ко всему прочему, торговля требует гораздо более скромных инвестиционных вложений, чем производство или обслуживание, потому примерно две трети стартапов выбирают для себя именно такую бизнес специализацию.
Большой спрос на специалистов в торговой сфере ещё не означает, что работодатели готовы брать на работу всех подряд. Вовсе нет. Ажиотажного спроса на рынке труда региона не наблюдается, а потому работодатели довольно требовательно относятся к соискателям, тщательно проверяя, подходят ли они на свободную должность. Торговое образование имеет значение, но не первостепенной важности. Гораздо более ценен практический опыт работы и личные характеристики сотрудника, которые должны подходить открытой вакансии. Прежде чем принять на работу соискателя, с ним проводится беседа с использованием психологических тестов, которая направлена на составление примерного портрета личности, а также выявления уровня его соответствия требованиям открытой вакансии. Если в ходе такой беседы будет выявлены недопустимые личные характеристики или не достаточно серьёзное отношение к работе, то кандидат получает отказ, даже если обращений соискателей не так много. Работодатели не спешат принимать на работу каждого встречного, понимая, что профессионализм сотрудников – главный локомотив бизнеса.
Источник информации: trud.com