Всё больше сайтов создаются именно с целью развития бизнеса. Это так называемые «коммерческие» площадки: сайты-визитки, корпоративные порталы, интернет-магазины и т.д. Удельный вес остальных ресурсов стремительно снижается.
С каждым днём всё больше заказов на продвижение сайтов исходит от бизнес-структур, которые заинтересованы в посещаемости своих площадок ради того, чтобы заявить о себе на как можно большую аудиторию. Интернет был выбран в качестве рекламной площадки бизнеса не случайно. Дело в том, что именно глобальная паутина обладает самой многочисленной армией пользователей со всего мира, поэтому является лакомым куском для отечественного и зарубежного бизнеса. Ни один традиционный вид рекламы не может сравниться с сетью Интернет по широте охвата пользовательской аудитории. Возможности глобальной паутины не ограничиваются только продвижением бренда на территории страны – сайт просматривают тысячи иностранцев, которые могут заинтересоваться фирмой как клиент и как деловой партнёр. К слову, немало выгодных контрактов, которые сыграли большую роль в судьбе компаний, начинались именно с просмотра сайта и получения информации о бизнесе через Интернет.
К чему приведёт нас коммерческая направленность Интернета? Для пользователей это будет означать засилье коммерческой информации, поскольку именно бизнесмены вкладывают большие деньги в раскрутку своих ресурсов, тогда как невинные информационные, новостные и прочие «нейтральные» порталы остаются на задворках. Иными словами, при желании найти что-то, что не связано с куплей-продажей, рядовому пользователю будет приходиться все сложнее, поскольку первые страницы рейтинга выдачи будут «забиты» сайтами коммерческой направленности. С другой стороны, растущий выбор продающих площадок позволит выбирать лучшие из лучших, отсеивая новичков и работая исключительно с твёрдо стоящими на ногах профессионалами. Об этом можно судить по позиции сайта в рейтинге выдачи. Если портал входит в топ-5 или в топ-10, то наверняка фирма вложила в его раскрутку немалые средства, а, значит, они у неё есть, то есть речь идёт не о «зелёном» стартапе, а об акуле бизнеса.
Таким образом, стремление Интернета к коммерческой специфике – это непременное следствие развития бизнеса, который требует новых современных технологий продвижения. Раскрученные веб-ресурсы – это лучший способ заявить о себе на широкую международную аудиторию и сделать свой бизнес успешным и перспективным.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть