Татарстан, 2 июля, АиФ-Казань. С 1 августа диспетчерская служба проекта «Открытая Казань» переходит на единую горячую линию. Теперь оставлять свои заявки можно будет, позвонив по номеру 236-41-23. Старый телефонный номер 123 будет отключен.
Также увеличится численность диспетчеров. Управляющие компании на данный момент вносят необходимые изменения в счета-фактуры и размещают информацию о предстоящих переменах на информационных стендах в домах города. При входе в личный кабинет пользователи также будут информироваться о смене телефонного номера диспетчерской службы.
Напомни, проект «Открытая Казань» заработал в январе 2012 года. Жители города могли сообщить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или дворе.
Для того, чтобы подать заявку в службу ЖКХ, жители столицы республики могут зайти на портал open.kzn.ru (Открытая Казань) и внести свои данные в электронную форму. Кроме того, пользователи интернета могут наблюдать за ходом выполнения заявки в режиме реального времени: на сайте отображаются закрытые заказы и те, которые находятся в работе.