Примерное время чтения: 2 минуты
188

Владелец «Булгарии»: «Я никому не подсовывал судно, Инякина сама взяла»

Татарстан, 20 июня, АиФ-Казань. Московский районный суд допросил одного из самых основных свидетелей дела о теплоходе «Булгария»– Валерия Незнакина. Он возглавлял компанию ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» (КРП) до 30 мая этого года, это владелец теплохода «Булгария». Именно КРП сдавало в аренду теплоход сначала ООО «Бриз», а то в свою очередь «АгроРечТур» – компании Светланы Инякиной.

По словам Незнакина, теплоход «Булгария» был приобретен компанией в 1963 году и до 2003 года обслуживал жителей Перми. Технически он каждый год проходил осмотр, был в эстетически старом состоянии. Затем судно законсервировали, и на протяжении трех лет его никто не использовал. В 2007 году его вновь спустили на воду – появился новый арендатор.

Тогда теплоход носил название «Украина». В 2010 году он перешел в руки московской компании, которая из-за нареканий со стороны туристов сменила название, чтобы как-то избавиться от негативного шлейфа. Затем судно поапло в КРП.

Потерпевшие остались недовольны решением суда по делу «Булгарии» >>

Также бывший гендиректор ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» и ООО «Бриз» заявил, что Совет директоров «Камского речного пароходства» знал о техническом состоянии судна и оценивал его как исправное. На вопрос потерпевших, чувствует ли он свою вину, Незнакин ответил, что никому этот теплоход не подсовывал.

Напомним, по делу проходит пять подсудимых: директор ООО «АргоРечТур» 42-летняя Светлана Инякина, старший эксперт Пермского участка Камского филиала ФГУ «Российский речной регистр» 64-летний Яков Ивашов, бывший первый помощник капитана дизель-электрохода «Булгария» 41-летний Рамиль Хаметов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного и морского речного надзора 53-летний Ирек Тимергазеев и бывший главный инспектор этого же отдела 44-летний Владислав Семенов.

Следствие пришло к выводу, что причиной затопления «Булгарии» совокупность нескольких факторов: негодность судна к плаванию, по своему техническому состоянию и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений, как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации в навигационный период 2011 года.

Потерпевшие по делу «Булгарии»: «Обвиняемые вели себя вызывающе!» >>

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах