Примерное время чтения: 2 минуты
211

Реалити: сервис «Народный контроль» на сайте госуслуг превратился в доску жалоб

Признаюсь, заявку, которую мы опубликовали на сайте https://uslugi.tatar.ru по поручению нашего читателя нашла с трудом. С момента ее размещения (11:29 21 мая) на сайте опубликовано более ста новых жалоб. Исполнять поручения жителей республики власти не торопятся - на данный момент процент решенных заявок составляет только 10%.

Самое свежее свершение датировано 17 мая. Получается уже неделю (!) заявки татарстанцев игнорируются, за это время не решена ни одна проблема. Примечательно, что последние два вопроса касались одной и той же свалки возле трассы М-7. Видимо, ее пришлось убирать дважды.

Предыдущие решенные вопросы датированы 12 мая, 11 мая (отдыхаем в праздники, город не чистим) 2 мая, 28 апреля... И почти все они касались свалок: 48 из 50. Из претензий, связанные с состоянием дорог и благоустройством территории - не решено ни одной.

Если честно, складывается ощущение, что создание сервиса - было очередным «показательным выступлением», призванным закрепить за Татарстаном статус технически продвинутого региона. Напомним, о местном ноу-хау чиновники отчитались на Первом канале и в некоторых федеральных СМИ как раз накануне формирования нового правительства РФ. Результат известен - министр информатизации и связи Николай Никифоров получил портфель. И ведь действительно, с технической точки зрения сервис выполнен почти безупречно. Но был бы от него еще и практический результат...

Мы будем следить за состоянием нашей заявки и обязательно проинформируем вас о результате.

Начало читайте здесь:

Татарстанцев просят жаловаться на свалки и плохие дороги на сайт госсуслуг

Реалити: как мы пользовались сервисом «Народный контроль» на сайте госуслуг РТ

Реалити: за сутки нашу заявку на портале госуслуг поддержали 10 человек

 

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах