Примерное время чтения: 3 минуты
203

МТС оптимизирует внутренние коммуникации ОАО «Татмедиа»

Проект повышает эффективность и оперативность взаимодействия и координации структурных единиц агентства.

МТС организовала автоматическую централизованную систему информирования и оповещения сотрудников более 130 средств массовой информации Татарстана, подразделений ОАО «Татмедиа». С помощью сервиса «МТС Коммуникатор» сотрудники агентства в оперативном режиме получают SMS-оповещение о текущем статусе того или иного проекта или информируются об определенном событии, что позволяет сделать более эффективными процессы внутренних коммуникаций за счет экономии времени и затрат человеческих ресурсов.

Решение МТС также позволяет свести к минимуму возможность возникновения непредвиденных простоев в рабочих процессах, где задействованы сотрудники различных подразделений. Например, после согласования документов ответственным сотрудником система автоматически информирует других участников процесса документооборота об этом событии.

- Сегодня все больше компаний Республики используют современные телекоммуникационные сервисы для оптимизации бизнес-процессов и коммуникаций. Особенно это актуально для издательского бизнеса и СМИ, где оперативность и скорость принятия решений играют ключевую роль. Сегодня новости в интернете появляются в режиме онлайн и в этих условиях оптимизация системы внутренних коммуникаций и повышение скорости и эффективности взаимодействия структурных подразделений нашего клиента, становятся важнейшей составляющей успеха, - отметил директор МТС в Республике Татарстан Марат Шакиров.

ОАО «Татмедиа» является клиентом МТС с 2007 года. Помимо услуг по организации оперативного взаимодействия между структурными подразделениями с помощью сервиса «МТС коммуникатор», компания пользуется голосовой связью и интернет-сервисами МТС.

Об услуге «МТС Коммуникатор»

Услуга «МТС коммуникатор» позволяет организовать удобный обмен сообщениями с сотрудниками компании. С помощью услуги можно:

 централизованно отправлять сообщения со специального веб-сайта на большое количество номеров,

 создавать любые группы сотрудников для рассылки сообщений,

 организовать автоматическую отправку SMS нужным сотрудникам по заранее заданному алгоритму,

 принимать ответы от сотрудников и т.д.

Развитие МТС на корпоративном рынке Татарстана

МТС продолжает укреплять лидерство на корпоративном рынке Татарстана – в первом квартале 2012 года количество SIM-карт МТС, используемых предприятиями и организациями региона, увеличилось более чем на 15% по сравнению с первым кварталом 2011 года. Многолетними корпоративными клиентами МТС в Республике остаются такие крупные компании, как ОАО «Татнефть», ОАО «ТАИФ», ОАО «Татэнерго», банк ОАО «Ак Барс», ОАО «Нэфис Косметикс» и другие ведущие предприятия региона.

Корпоративные клиенты МТС в Татарстане активно используют инновационные услуги и сервисы. Общее количество SIM-карт МТС в Татарстане, используемых в М2М-сегменте, в первом квартале 2012 года увеличилось более чем в два раза по сравнению с первым кварталом 2011 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах