ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о заключении федерального контракта со службой заказа такси «Максим», в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля. В Поволжье обслуживание осуществляется более чем в 20 городах включая Нижний Новгород, Уфу, Казань, Самару, Саратов, Киров, Ижевск, Оренбург, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Пензу, Йошкар-Олу и другие, для пассажирских и грузовых перевозок.
МТС обеспечила все российские филиалы службы заказа такси «Максим» уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.
Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения.
Ежемесячно посредством сервиса «МТС Коммуникатор» контактный центр службы заказа такси «Максим» планирует отправлять порядка пяти миллионов SMS-сообщений, информирующих клиентов о подаче автомобиля, начале времени платного ожидания, скидках и прочих услугах компании.
«Сегодня, подключая телекоммуникационные сервисы, представители b2b-сегмента не останавливаются на «голосе» и сервисах передачи данных, а активно интегрируют дополнительные услуги, которые позволяют максимально автоматизировать бизнес-процессы и сокращать издержки. Так, например, «МТС Коммуникатор», является простым способом общения с клиентами, налаживания связи с разъездными сотрудниками и оптимизации технологических или бизнес-процессов. При этом он легко интегрируется в корпоративные системы наших клиентов и не требует от них затрат на внедрение. Логично, что спрос на такие сервисы постоянно растет. Так, количество корпоративных клиентов, использующих «МТС Коммуникатор» в регионах Поволжья только за год выросло почти в два раза», — отметил директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.
«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение. Поэтому главными критериями при выборе оператора для нас являются автоматизация работы диспетчеров, которые обрабатывают заявки из более чем 70 регионов страны, возможность мгновенного информирования клиентов посредством SMS-сообщений и анализ качества нашей работы в режиме онлайн. Сотрудничество с МТС дает нам возможность отправлять абонентам этого оператора сообщения от имени нашей компании», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
МТС на корпоративном рынке России
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В числе клиентов МТС госструктуры и крупнейшие предприятия страны, в том числе Государственная Дума РФ, ПАО «Сбербанк», ООО «Теплоэнерго», ОАО «РЖД», Правительство Республики Башкортостан, Кировская городская дума, Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан, ООО «Башкирэнерго» ОАО АНК «Башнефть», и многие другие.
МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникации и связи» в конкурсе «Лучший поставщик года 2014».
Служба заказа такси «Максим»
Служба заказа такси «Максим» была основана в 2003 году в городе Шадринске Курганской области. На сегодняшний день компания работает более чем в 120 городах России, а также в Казахстане, Грузии, Болгарии, Украине. По данным Аналитического центра при Правительстве РФ, служба заказа такси «Максим» входит в большую тройку агрегаторов, которые способствуют повышению спроса на такси, росту и легализации рынка в регионах.