Важным преимуществом системы является наличие базы знаний - централизованного архива всех обращений пользователей и справочно-информационных документов компании. При работе в такой базе знаний абонент задает вопрос, система ищет похожие обращения среди уже существующих и предлагает ответы.
Благодаря интеграции в социальные сети Facebook и Вконтакте пользователь получает ответ на той площадке, на которой был задан вопрос, без обращения непосредственно к системе. Также осуществляется автоматический мониторинг Twitter по заданным ключевым словам, что позволяет еще более оперативно реагировать на обращения клиентов.
Все обращения, поступившие через сайт онлайн-центра или социальные сети, публикуются на открытом форуме, и любой зарегистрированный на ресурсе пользователь может дать грамотный ответ на вопрос.
«Повышение качества сервиса и эффективности обратной связи с абонентами - одно из приоритетных направлений в нашей работе, – отмечает директора филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Максим Горностаев. – Внедрение нового онлайн-сервиса позволит обеспечить еще более высокие стандарты обслуживания клиентов».
Онлайн-центр поддержки клиентов находится по адресу: https://help.telecet.ru
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга») – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
Для справки:
«Ростелеком – Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком», и сегодня объединяет 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
«Ростелеком – Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн. У компании в регионах ПФО также около 3,2 млн абонентов мобильной связи.
«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т.д.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 400 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения – 280 тысяч домохозяйств, пользователей услуг интерактивного телевидения - более 132 тысяч.
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «ВВВ-» , а также агентства Standard&Poor’s на уровне «ВВ+».