Несмотря на то, что в них напрямую сообщается, что это очередная «пирамида», реклама вызвала повышенный интерес казанцев. Мы решили спросить читателей нашего сайта, готовы ли они вложить средства в МММ-2011.
В аудитории сайта не нашлось ни одного человека, который прогорел на прошлой кампании «пирамиды». Так же не оказалось тех, кто уже вложил в МММ-2011 или планирует сделать это в ближайшее время. Однако, 9% ответивших сообщили, что подумают над этим, когда изучат предлагаемую схему.
Наибольшее количество опрошенных заявили, что не доверяют Мавроди - 61%. Каждый третий читатель сообщил, что ему просто нечего вкладывать - 30%.
Принять участие в других опросах.
Смотрите также: Сколько будет стоить проезд в общественном транспорте Казани? →