Летом мужчина купил билет на рейс «Бегишево-Москва» через Интернет - на сайте ООО «Авианова». Но вылет по каким-то причинам был перенесен на другой день. Фирма оповестила пассажира письмом, предложив переоформить проездной документ на другую дату.
Однако мужчину этот вариант не устроил, и он решил заполнить на сайте компании форму «вынужденный отказ». Но сайт упорно эту операцию игнорировал. Тогда челнинец направил письмо по почте, в котором потребовал вернуть деньги, приложив копии всех документов, подтверждающих приобретение авиабилета. Восемь месяцев мужчина ждал ответа, и в итоге обратился в суд.
Мировой судья вынес вердикт: взыскать с ООО «Авианова» 1377 руб. за билет, неустойку 500 руб., компенсацию морального вреда – 500 руб. и расходы за юридические услуги – 1000 руб., также фирма должна выплатить штраф - 1188 руб. и госпошлину – 400 руб., пишет газета «Челнинские известия».