Примерное время чтения: 3 минуты
175

«Билайн» создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

пресс-служба Билайн / Билайн

 Татарстан, 23 июля – «АиФ-Казань». ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта beeline.ru/b2b/products для корпоративных клиентов. 

ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию масштабной программы по созданию единой экосистемы для абонентов в Интернете. До конца года для В2В клиентов доступ к онлайн сервисам обслуживания станет проще и удобнее, будут внедрены автоматизированные решения по работе с «облачными» услугами  и многое другое.

На новом сайте клиенты смогут не только получить полную информацию о тарифах и услугах «Билайн» для Бизнеса, но и заказать их с доставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративных абонентов.

Например, любая организация может на сайте выбрать  подходящие тарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-карту необходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важно оставаться онлайн, или опции, оптимизирующие расходы в роуминге, для тех, кто часто бывает в командировках.

После этого можно выбрать офис «Билайн», где удобно забрать новые SIM-карты и где их подготовят к приезду клиента. Это простой и логичный процесс покупки, с которым справится любой пользователь.

Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам, наиболее подходящим его бизнесу, то на сайте можно заказать обратный звонок: специалист сам перезвонит в удобное время.

«Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получать различные услуги через Интернет у корпоративных заказчиков. Не смотря на то, что в России существует не так много компаний готовых оказать бизнесу услуги через Интернет, мы создали для наших клиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любые задачи связанные с услугами связи. Нашими специалистами была проделана большая работа по созданию удобной экосистемы и функционального веб-пространства, отвечающего актуальным потребностям наших клиентов:  формирование заказа онлайн, формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное время без очереди или доставка курьером и много другое», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«При создании нового сайта для бизнес-пользователей, мы внимательно изучили лучшие мировые практики, проанализировали основные потребности наших клиентов  и максимально сконцентрировались на самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитию экологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личного кабинета «Мой Билайн» для корпоративных клиентов, который полностью будет отвечать концепции единого удобного веб-пространства «Билайн».  Все существующие digital –инструменты будут постоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для нас будут  пожелания от клиентов. До конца года наша виртуальная экосистема пополнится новыми digital – сервисами», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах