Примерное время чтения: 3 минуты
156

«Билайн» создает комфортное веб-пространство

пресс-служба Билайн / Билайн

Татарстан, 11 декабря, АиФ – Казань. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске нового сайта www.beeline.ru, в основе решения которого лежит концепция единства и простоты всей веб-среды «Билайн» на базе новой технологической и дизайн-платформы. Новый сайт создан в сотрудничестве с дизайн-студией Артемия Лебедева, компаниями AT Consulting и Quantum Art.

Обновление сайта «Билайн» – часть общей программы ОАО «ВымпелКом» по комплексному улучшению онлайн-обслуживания и созданию простого и удобного доступа к сервисам, услугам и поддержке от "Билайн". Программа включает в себя такие каналы самообслуживания, как личный кабинет, USSD-команды, голосовой IVR-портал, мобильные приложения.

Новый сайт предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн - платежей, полностью интегрирован с личным кабинетом и информационно-развлекательными услугами. Сервисы поиска, помощи и электронной поддержки выведены на первые места.

«Интернет все увереннее становится полноценной средой обитания, и наша стратегическая цель - предоставить клиентам возможность комфортного решения своих задач в едином удобном веб-пространстве. Используя один адрес – www.beeline.ru – клиенты в одном месте получают полный спектр обслуживания: знакомство с нашими услугами, консультации, управление услугами, пополнение счета, просмотр состояния расчетов и многое другое. Мы объективно в начале этого пути и готовы к решению задачи построения из ранее разрозненных web сервисов единой удобной экосистемы, которая будет в нужные моменты всегда под рукой и поможет решить необходимые задачи здесь и сейчас», – комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

В течение 2013 года виртуальная среда «Билайн» обогатилась новым личным кабинетом, рост использования которого превышает самые оптимистичные прогнозы. За первые три месяца  работы новой версии портала им воспользовалось более 50 тыс. татарстанских абонентов.

Веб-пространство «Билайн» будет совершенствоваться на основании пожеланий клиентов и уже в ближайшее время  пополнится мобильными приложениями личного кабинета для iOS и Android и рядом востребованных digital – сервисов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах