7 апреля 2015 года. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с компанией Redmadrobot, на днях успешно прошло тестирование на реальных часах Apple Watch.
При помощи «умных» часов с установленным приложением «Билайн» наши Клиенты смогут контролировать свой счет и остаток доступного трафика, а также вовремя узнавать о необходимости пополнения баланса. Все уведомления, которые поступают в приложение «Мой Билайн» на iPhone, будут мгновенно транслироваться на Apple Watch.
«ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими Клиентами, — комментируетАлександр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом», — Наша задача заключается в том, чтобы Клиент мог смело идти в ногу с современными технологиями и знать, что его оператор идет рядом и обеспечит удобство и комфорт пользования своими услугами. Мы постоянно дорабатываем нашу систему мобильных приложений и теперь она станет еще удобней. Вся необходимая информация теперь доступна на экране, который всегда на виду: достаточно просто взглянуть на часы».
Приложение для Apple Watch является продолжением развития продукта «Мой Билайн», доступного для смартфонов и для планшетов на самых популярных платформах: iOS, Android и Windows Phone. «Мой Билайн» за год с небольшим уже скачали 8 500 000 раз, а оценки пользователей значительно превышают средние оценки приложений в этой категории.
Необходимым условием полноценной работы iPhone и Apple Watch является установка одинаковой версии операционной системы на iPhone и часах. Apple Watch поддерживается iPhone 5 и выше и требует обновления до iOS 8.2.