ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новый простой и быстрый способ подключения Домашнего интернета.
Если вы переехали в другую квартиру и обнаружили оставшийся от прежних владельцев сетевой кабель, возможно, ваша квартира уже подключена к Домашнему интернету «Билайн». Удостовериться в этом просто – достаточно подключить кабель к компьютеру и ввести в браузере beeline.ru или билайн.рф. Если в браузере отобразится главная страница «Билайн», а другие внешние интернет-ресурсы останутся недоступными, вы можете быстро осуществить подключение самостоятельно. Для этого необходимо позвонить в call-центр «Билайн» по бесплатному номеру 8 (800) 700-80-00. Оператор удаленно проверит сетевой-кабель на работоспособность, отсутствие дефектов или иных повреждений, произведет все необходимые настройки и активирует соединение с интернетом.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой и быстрый способ стать абонентами проводного интернета «Билайн». Не нужно отпрашиваться с работы и ждать прихода специалиста. Наши сотрудники все сделают удаленно и оперативно. Главное в течение трех дней с момента экспресс-подключения зайти в любой из офисов «Билайн» в своем городе и подписать договор на оказание услуг», - прокомментировала директор по развитию проводного ШПД и цифрового ТВ ОАО «ВымпелКом» Анна Рыжикова.
Если по истечении 3 дней с момента активации Домашнего интернета «Билайн» абонентом не будет заключен договор на оказание услуг связи, аккаунт будет заблокирован.